Модуль
15 января 2015
Тема модуля: «Сказочное путешествие»
Цель модуля: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста.
Основное направление модуля: экологическое.
Модуль рассчитан на работу с детьми 6-7 лет.
Реализация ОО: 1. Познание;
- Физическая культура;
- Познание;
- познавательно- исследовательская деятельность
- Продуктивная деятельность.
Разработали модуль: педагоги МБДОУ детский сад №2 «Колокольчик»
- Трещенко Т.А.
- Битиньш М.В.
- Антоненко Н.И.
- Овчинникова О.И.
- Антипова Л. В.
Специалисты |
Интеграция ОО |
Задачи |
Методы и приёмы |
Воспитатель. |
«Социализация»
«Коммуникация» |
1.Вызвать эмоциональное положительное отношение к предстоящему, празднику. 2.Находить выход из проблемной ситуации. |
1.Беседа о предстоящем празднике. 2.проблемная ситуация – в группе мало природного материала. 3.Сообщение Лесовичку с просьбой о помощи. 4.Ответ Лесовичка по скайпу. (приглашает ворона) |
Лесовичёк по скайпу. |
«Коммуникация» |
Продолжать учить понимать представленную задачу и способы её достижения. |
1.Лесовичёк отправил с вороной план – схему движения по лесу. |
Физ. Инструктор. |
«Социализация»
«Коммуникация» |
1.Способствовать эмоциональному развитию посредством игровой деятельности. 2.Воспитывать волевые качества: выдержку и уверенность в своих силах в преодолении трудностей. 3. Формировать у детей физические качества: ловкость, |
1.Игровая мотивация- преодоление препятствий. 2.П/И «проползи в нору». 3.П/И «Ручеёк». 4.П/И «Сними орешки». |
|
«Безопасность»
«Здоровье» |
Координацию движений, быстроту реакции. 4.Закрепить навыки ходьбы по гимнастической скамейке. 5.Создать безопасные условия в организации оздоровительно физических упражнений. 6.Воспитывать положительное отношение к занятию физической культурой и спорта через физические игры и упражнения направленные на укрепление здоровья. |
|
Дети и физ. Инструктор |
«Социализация»
|
1.Умение ориентироваться в окружающем пространстве, опираясь на план- схему. |
1.Чтение план- схемы 2.Ходьба. 3.Прыжки. |
Логопед |
«Социализация»
«Коммуникация» |
1.Совершенствовать диалогическую речь. 2.Состовлять из нескольких геометрических фигур предмет. 3.Развивать логическое мышление. |
1.Д/И Танграм 2.Загадки по схеме «репка». |
Воспитатель. |
«Коммуникация» |
1.Развивать логическое мышление. 2.Учить находить заданную цифру. 3.Импровизировать под музыку соответствующие движения. |
1.Задачи о семье. 2. Игра на внимание «Я скажу, а ты покажи». 3.Физ. минутка «Если весело живётся, дела так!». |
Воспитатель. |
«Социализация»
|
1.Расширить представление о строении знакомых предметов в процессе изучения их с помощью лупы. 2.Формировать представления о твёрдом и хрупком, ломком плавающем предмете. 3.Развивать практическое действия в процессе экспериментирования и опытов. 4.Развивать способности к преобразованию. 5.Создание положительного, эмоционального состояния у детей. |
1.Д/И «Посмотри и расскажи». 2.Д/И «Тонет не тонет». 3.Д/И «Тяжёлый –лёгкий». 4. Создание игровой мотивации «Волшебное перо». |
Воспитатель. |
«Социализация»
«Коммуникация»
«Безопасность»
|
1.Закрепить умение создавать картины для мамы из природного, бросового материала. 2.Учить создавать конструкции, объединённой общей темой. 3.Развивать детское творчество и эстетический вкус. 4.Воспитывать желание выполнять работу самостоятельно и аккуратно, не мешая другим. 5.Создать безопасные условия в организации работы с материалом и инструментом. 6. воспитывать волевые качества, желание доводить начатую работу до конца. 7.Воспитывать бережное отношение к природе. |
1.Рассматривание картин. 2.Д/И «На что похож листок?» 3.Д/и «Угадай что в мешке?» 4.Последовательность выполнения работы. 5.Самостоятельная деятельность детей(индивидуальная работа). 6.Анализ детских работ. 7.Игровая мотивация: ворона приглашает на прогулку детей. Украшение клумбы. |