Сайт воспитателя МБДОУ детский сад №2 "Колокольчик" комбинированного вида.

Модуль

15 января 2015

 

                                                  Тема модуля: «Сказочное путешествие»

Цель модуля: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста.

Основное направление модуля: экологическое.

Модуль рассчитан на работу с детьми  6-7 лет.

    Реализация ОО: 1. Познание;

  1. Физическая культура;
  2. Познание;
  3. познавательно- исследовательская деятельность
  4. Продуктивная деятельность.

Разработали модуль: педагоги МБДОУ детский сад №2 «Колокольчик»

  1. Трещенко Т.А.
  2. Битиньш М.В.
  3. Антоненко Н.И.
  4. Овчинникова О.И.
  5. Антипова Л. В.

 

 

 

 

              Специалисты

            Интеграция ОО

                      Задачи

           Методы и приёмы

Воспитатель.

«Социализация»

 

 

«Коммуникация»

1.Вызвать эмоциональное положительное отношение к предстоящему, празднику.

2.Находить выход из проблемной ситуации.

1.Беседа о предстоящем празднике.

2.проблемная ситуация – в группе мало природного материала.

3.Сообщение Лесовичку с просьбой о помощи.

4.Ответ Лесовичка по скайпу. (приглашает ворона)

Лесовичёк по скайпу.

«Коммуникация»

Продолжать учить понимать представленную задачу и способы её достижения.

1.Лесовичёк отправил с вороной план – схему движения по лесу.

Физ. Инструктор.

«Социализация»

 

 

 

«Коммуникация»

1.Способствовать эмоциональному развитию посредством игровой деятельности.

2.Воспитывать волевые качества: выдержку и уверенность в своих силах в преодолении трудностей.

3. Формировать у детей физические качества: ловкость,

1.Игровая мотивация- преодоление препятствий.

2.П/И «проползи в нору».

3.П/И «Ручеёк».

4.П/И «Сними орешки».

 

 

 

 

 

 

 

 

«Безопасность»

 

«Здоровье»

Координацию движений, быстроту реакции.

4.Закрепить навыки ходьбы по гимнастической скамейке.

5.Создать безопасные условия в организации оздоровительно физических упражнений.

6.Воспитывать положительное отношение к занятию физической культурой и спорта через физические игры и упражнения направленные на укрепление здоровья.

 

Дети и физ. Инструктор

«Социализация»

 

1.Умение ориентироваться в окружающем пространстве, опираясь на план- схему.

1.Чтение план- схемы

2.Ходьба.

3.Прыжки.

Логопед

«Социализация»

 

«Коммуникация»

1.Совершенствовать диалогическую речь.

2.Состовлять из нескольких геометрических фигур предмет.

3.Развивать логическое мышление.

1.Д/И Танграм

2.Загадки по схеме «репка».

Воспитатель.

«Коммуникация»

1.Развивать логическое мышление.

2.Учить находить заданную цифру.  

3.Импровизировать под музыку соответствующие движения.

1.Задачи о семье.

2. Игра на внимание «Я скажу, а ты покажи».

3.Физ. минутка «Если весело

живётся, дела так!».

 

 

 

Воспитатель.

«Социализация»

 

1.Расширить представление о строении знакомых предметов в процессе изучения их с помощью лупы.

2.Формировать представления о твёрдом и хрупком, ломком плавающем предмете.

3.Развивать практическое действия в процессе экспериментирования и опытов.

4.Развивать способности к преобразованию.

5.Создание положительного, эмоционального состояния у детей.

1.Д/И «Посмотри и расскажи».

2.Д/И «Тонет не тонет».

3.Д/И «Тяжёлый –лёгкий».

4. Создание игровой мотивации «Волшебное перо».

Воспитатель.

«Социализация»

 

 

 

«Коммуникация»

 

 

 

 

 

 

 

«Безопасность»

 

1.Закрепить умение создавать картины для мамы из природного, бросового материала.

2.Учить создавать конструкции, объединённой общей темой.

3.Развивать детское творчество и эстетический вкус.

4.Воспитывать желание выполнять работу самостоятельно и аккуратно, не мешая другим.

5.Создать безопасные условия в организации работы с материалом и инструментом.

6. воспитывать волевые качества, желание доводить начатую работу до конца.

7.Воспитывать бережное отношение к природе.

1.Рассматривание картин.

2.Д/И «На что похож листок?»

3.Д/и «Угадай что в мешке?»

4.Последовательность выполнения работы.

5.Самостоятельная деятельность детей(индивидуальная работа).

6.Анализ детских работ.

7.Игровая мотивация: ворона приглашает на прогулку детей. Украшение клумбы.

Оставить комментарий: